Стремясь во всем соответствовать Миссии Компании, мы особое внимание уделяем организации работы Службы технической поддержки, от которой во многом зависит внедрение и развитие предлагаемых нами проектов и решений у Заказчиков. Службой технической поддержки предоставляется полный комплекс услуг по поддержке и сопровождению поставляемого программного обеспечения:
- Гарантийная поддержка в течение 12 месяцев — представителям Заказчика обеспечивается доступ к обновлениям и новым версиям наших продуктов, доступ в базу знаний и прием обращений по электронной почте по адресу support@prometeus.ru (входит в стоимость поставки).
- Послегарантийная поддержка — продление доступа к обновлениям и новым версиям наших продуктов, доступа в базу знаний и приема обращений по электронной почте по истечению гарантийного срока (дополнительная услуга).
- Расширенная техническая поддержка — запросы этой категории обрабатываются в приоритетном порядке, минуя общую очередь, а устранение обнаруженных сбоев производится в гарантированно минимальные сроки. (дополнительная услуга).
- Дистанционное обслуживание по терминалу — представитель нашей службы поддержки напрямую подключается по терминалу к серверу Заказчика для оперативного выявления причины и устранения сбоя, тем самым сводя к минимуму участие специалистов Заказчика (дополнительная услуга).
- Обслуживание в режиме «горячей» линии — прием и регистрация обращений, а также оказание консультаций по телефону (дополнительная услуга).
Адрес для связи со службой поддержки: support@prometeus.ru.
В ответ на каждое обращение немедленно автоматически отправляется e-mail с подтверждением о получении.